Гарантия

Гарантия: Вся продукция, предлагаемая на торговой площадке, прошла испытания “Ростеста” и имеет все необходимые сертификаты. Совершая покупку на сайте, Вы гарантированно получаете качественный продукт. Уважаемый покупатель! 

Компания ""Нэо Климат" благодарит Вас за Ваш выбор и гарантирует высокое качество и безупречное функционирование приобретенного оборудования. Внимательно изучите условия гарантии изготовителя и своевременно проводите регламентное сервисное обслуживание кондиционера. 
Срок гарантии на оборудование для кондиционирования воздуха составляет от 3 до 5 лет со дня покупки при условии их приобретения.

Настоящая гарантия выдается изготовителем в дополнение к конституционным и иным правам потребителя и ни в коей мере не ограничивает их. 


Регламентное сервисное обслуживание 

Для обеспечения наибольшего срока службы данного изделия компания ""Нэо Климат"" предусматривает его регламентное сервисное обслуживание согласно Приложению №1 к Гарантийному талону. 

Условия гарантии 

Гарантия покрывает только неисправности, которые возникли по вине изготовителя. 
Не подлежит гарантийному ремонту изделие с дефектами, возникшими вследствие: 

- механических повреждений; 
- повреждений, возникших вследствие нарушений требований по монтажу; 
- несоблюдения условий эксплуатации, в том числе условий питающего напряжения и условий наружного воздуха; 
- стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также иных причин, находящихся вне контроля изготовителя; 
- попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей; 
- ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами. 
По истечение 24 месяцев с даты приобретения гарантия на изделие аннулируется, если изделие не прошло регламентное сервисное обслуживание (РСО-24). О прохождении регламентного сервисного обслуживания свидетельствует отметка компании, его проводившей. 
Обеспечение регламентного сервисного обслуживания 


Данное изделие должно пройти регламентное сервисное обслуживание согласно рекомендациям и требованиям, указанным в Гарантийном талоне. 


*ВАЖНО ЗНАТЬ! 
Покупая кондиционер у неавторизированного дилера или оборудование, неофициально ввезенное в Россию, Вы рискуете тем, что в случае поломки его некому будет ремонтировать. В первом случае может случиться так, что компании продавца уже не будет существовать, а во втором случае - отсутствием серийного блока в списках номеров, поставленных на гарантийное обслуживание. Если оборудование ввезено на территорию РФ по "серой схеме", то оно будет либо неремонтопригодным, либо официальных поставок запчастей на это оборудование в России просто не существует. В результате отремонтировать данное оборудование в каком-либо из сервисных центров не представляется возможным даже за деньги.